Кто мы
Интервью с директором АН «Электрон-недвижимость» Тарковой Софьей Викторовной.
– Здравствуйте, уважаемые друзья!

На этой странице я расскажу немного о нашем агентстве, постараюсь максимально искренне ответить на самые частые Ваши вопросы.

– Что означает название «Электрон-недвижимость»?
– Это название досталось нам в наследство от новосибирского предприятия Минатома «Электрон», в здании которого наше АН начинало свою деятельность в 1999 г. Возможно, кому-то оно и покажется «не в тему», так сказать, но для нас оно много значит. Ведь уже более 14 лет мы работаем под «флагом Электрона», и клиенты нас помнят и передают информацию об «Электрон-недвижимости» своим близким. Так что неизменное название – это предмет нашей гордости. Так же, как и постоянный, уже в течение 10 лет, адрес агентства – ул. Державина, 28. А если еще и поразмышлять на досуге, то можно провести смысловые параллели:

между понятием электрона и сферой недвижимости – например, вечное движение этой частицы сродни нескончаемому стремлению людей к переменам.

Э – энергичность

Л – любовь к людям

Е – естественность

К – компетентность

Т – терпение

Р – рациональность

О – ответственность

Н – надежность

«Электрон» в переводе с греческого означает «янтарь» - символ всего вечного, изначального, незыблемого…

– Кто ваши клиенты?
– Это и жители Сибири, и приезжие из других регионов – Севера, Дальнего Востока, Казахстана и др. Те, кто задумываются о необходимости решить квартирный вопрос: взять ипотеку, вложить деньги «на вырост», прибрести земельный участок, разменять, объединить, перевезти родственников из другого города, в общем, вопрос любой сложности, связанный с недвижимостью в Новосибирске и НСО.
– Ваш личный профессиональный опыт в сфере недвижимости?
– Я пришла в эту профессию от «школьной доски», проработав несколько лет в школе учителем русского языка и литературы. Когда в сфере образования начались всяческие преобразования, часто не совпадающие с моими жизненными взглядами, я сменила поле деятельности и решила начать с нуля – учиться профессии риэлтора. Свое начальное риэлтеровское образование я получила в АН «Ключ-информ». Помимо азов этой профессии, изучала город из окна трамвая, запоминая расположение домов и особенности районов - очень полезный опыт. Потом возглавляла филиал АН «Доктор Ключ», где уже училась управлять работой коллектива и обучать новичков. А в 1999 году созрела для открытия своего АН. И вот уже почти 15 лет мы растем вместе с ним!
– Надо ли выбирать «своего» риэлтора?
– Пройдя весь путь от риэлтора до директора АН, я могу судить о профессии не со стороны, а изнутри. Абсолютно убеждена, что только полный доверительный контакт между риэлтором и клиентом приводят к успешному завершению сделки. Риэлтора нужно выбирать, как врача, учителя, парикмахера... Конечно же, по рекомендации.
– Почему «Электрон-недвижимость» не рекламирует свои услуги, например, на ТВ?
– Хороший товар не нуждается в рекламе… на каждом шагу:)… Ну а серьезно, лучшая наша реклама – это многолетняя добрая репутация агентства. А также участие в различных городских мероприятиях, социальных и культурных проектах, где мы выступаем со спонсорской помощью. Не секрет, что реклама на ТВ, радио, интернет-продвижение требуют довольно больших затрат, поэтому в СМИ раскручены агентства с большой сетью филиалов, у которых и процентные отчисления от сделок тоже выше, чем у нас.
– Как вы понимаете свою миссию?
– Делать жизнь людей лучше, помогая им воплощать устремления и мечты, достигать поставленные цели в сфере недвижимости.
– Правила на каждый день?

Быть больше, чем простое агентство.

Считать интересы клиента своим приоритетом.

Каждый сотрудник - лицо агентства.

Преданность агентству, работа в команде, общий успех - успех каждого.

Ежедневно улучшать себя и свое окружение.

– Ваши жизненные ценности?

Порядочность

Профессионализм

Ответственность

Открытость и доброжелательность

Работа в команде

Активность

Стремление к совершенству

Уважение к традициям

Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)

Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системой управления внутри агентства, а также взаимоотношений агентства с клиентами, партнерами и обществом. Осознание и разделение философии и ценностей агентства принципиально важно для перехода агентства на новый качественный уровень развития.
– Ваши пжелаония клиентам?
– Очень люблю свою работу, в том числе за то, что у меня есть возможность говорить всем нашим клиентам: «Люди, будьте добрее друг к другу, не тратьте свое драгоценное время жизни на ссоры и разборки, оставайтесь даже в трудных ситуациях людьми! И конечно, будьте здоровы и счастливы в своем любимом Доме!

Мы любим наш Новосибирск, его историю и эволюцию. Город быстро растет и меняется, и это, конечно, касается и жилого фонда, с которым мы работаем. Но мы бережно храним в памяти времена нашего детства, молодости родителей, дедов и прадедов. Небольшой фотоэкскурс в историю Новосибирска – связующая нить между прошлым и будущим – в разделе «Путешествие в прошлое»…

Красный проспект
2012 г.
Николаевский проспект
1922 г.